alex_cat_1975 (alex_cat_1975) wrote,
alex_cat_1975
alex_cat_1975

Category:

Зелёные паруса.Барки "Александр фон Гумбольдт" и "Александр фон Гумбольдт II" Германия. 1906-20ХХ

мини.jpg Вообще, в босоногом детстве собирал марки. И был искренне убежден ,что в мире  6-10 парусников , причем 90 процентов из них в СССР. Ну..если по сериям марок судить. Ну это так..к слову.. А тут подарили на новый год календарь с парусниками. Ну висит так, переворачиваю. В октябре дошел до этого чуда. И хочу о нем поведать  миру.
Потому как перестали мы делать милые глупости. Лазить в окна к любимым женщинам. Красить паруса в нестандартные цвета.
Касаемо девайсов. Некоторые интересные тонкости, не понятные как жителям России так и людям в целом там есть. ,
Судно ,ставшее в конечном итоге первым  "Александр фон Гумбольдт"ом построено в 1906 году как плавучий маяк. [< там ссылка оплавучих маяках в целом]Те парусное судно с двумя мачтами- по центру натурально МАЯК.
Вот такие вот заморочки были с маяками в Германии в то время.
140618_fs_weser.jpg
Фото плавучего маяка "Везер" 1960 ( это не тот корабль, а наподобии.)
Стандартно подобные маяки выполнялось в корпусе шхуны.При этом имело паровой двигатель в 180 л.с(130квт). В 1950 сменённый на дизель в 300 л.с(224 кВт). В 1970 сменили на новый дизель в 520 л.с.(380кВт). Который опять-же сменили на MAN  дизель в 615 л.с. (452 кВт).
В эксплуатации работы маяком один раз даже чуть не утопло от столкновения с финским пароходом.
Alexander_von_Humboldt_1_bearbeitet.JPG
В конечном итоге  стало учебным судном.В ходе переоборудования судно получило длинную кормовую надстройку для размещения экипажа/курсантов, новую оснастку , более длинные мачты, зеленую краску на корпус ( в честь старой фирмы-судовладельца) , зеленые паруса и дополнительный железный балласт в фюзеляже. Нынешнее имя "Александр фон Гумбольдт" в честь немецкого гидрографа судно  получило в 1988 году.
Зеленые же паруса были поставлены, как отработка спонсорских средств от немецкой пивноваренной компании Brauerei Beck & GmbH
Однако.
Из-за постоянно растущих требований безопасности и связанных с этим растущих затрат на техническое обслуживание и ремонт (до 500 000 евро в год) судно было слишком дорогим для владельца и, таким образом, 9 октября 2011 года выведено из эксплуатации. Преемником  его стал вновь построеный за 15 млн евро " Александр фон Гумбольдт II" .
А сейчас первый номер стоит на приколе в Бремене.
alex_0.jpg
Хорошее фото "Ганзийская регата"- Первым "Александр фон Гумбольдт" , вторым "Александр фон Гумбольдт II"/Типа - пост сдал - пост принял.[вот третьим что идет с бордовыми парусами?]
Новый корабль чуть по больше.Дизель по мощнее.
800px-Alex-2_Pressefoto_3-03.jpg
В общем, если заметите в море корабль с зелеными парусами- не пугайтесь, не белка.
S8303583.JPG
Источники;
http://korabley.net/news/bark_s_zelenymi_parusami_alexander_von_humboldt/2012-04-18-1169

https://navigatorpirate.livejournal.com/532942.html

https://de.wikipedia.org/wiki/Alexander_von_Humboldt_(Schiff,_1906)

https://de.wikipedia.org/wiki/Alexander_von_Humboldt_II
Tags: Германия, корабль, милота, современность
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments